Полировка фар автомобиля при помощи абразивной пасты

Полировка фар автомобиля при помощи абразивной пасты

Полировка фар автомобиля при помощи абразивной пасты

Неблагоприятные погодные условия, агрессивное воздействие внешних факторов и длительная эксплуатация не наилучшим образом сказываются на целостности автомобиля. Данные факторы влияют на внешний вид, делая лакокрасочное покрытие непривлекательным, а осветительные элементы менее яркими. Из-за мелких потертостей и незначительных сколов, фары приобретают желтоватый или матовый оттенок. Оптимальный способ максимально быстро вернуть оптическим приспособлениям былое сияние - использовать пасту для качественной полировки фар.

Желание автомобилистов сэкономить и устранить проблему подручными средствами лишь усугубляет ситуацию. Протирание поверхности фар без надлежащих средств приводит к снижению технических характеристик, особенно когда речь идет о пластиковых фарах. При этом светопроницаемость осветительных приборов уменьшается на 30%.

Если вы дорожите своей безопасностью во время передвижения по автомагистралям, вам понадобится периодически проводить полировку фар. Данные манипуляции можно осуществлять как своими силами, так и воспользоваться помощью специалистов в сервисном центре обслуживания RETROFIT.PRO.

Особенности и преимущества абразивной пасты

Паста, основу которой составляют микрочастицы алмазной пыли или кварцевого песка - лучшая полироль для устранения визуальных дефектов. Принцип действия заключается в снятии небольшой части верхнего покрытия при помощи полировального круга. Для того чтобы результат был более продуктивным, используется электродрель или шлифовочная машинка.

Полировка фар проводится с использованием пасты, которая бывает нескольких видов:

  • Жидкая - основой для абразивных частиц служит водный или спиртовой раствор, а также промышленное масло.
  • Густая смесь, по консистенции напоминающая гель.

Выяснить, какая паста будет эффективной в каждом конкретном случае, поможет знание степени повреждения пластиковой поверхности на оптике транспортного средства. Если на фарах присутствуют царапины и сколы, используются несколько вариантов: для начала - среднезернистые абразивы, далее - мелкозернистые составы.

К преимуществам данного средства можно отнести превосходные эксплуатационные характеристики. Чтобы упростить задачу автомобилистам, в ассортименте у специализированных магазинов имеются укомплектованные наборы для профессионального полирования. В них входят салфетки из микрофибры, абразивные составы, материалы для защиты лакокрасочного покрытия на соседних участках, шампунь, защитная полироль.

Одного набора хватит на несколько процедур полирования, что немаловажно для тех, кто предпочитает рациональный подход. Помимо этого, доступная стоимость и возможность заказать средство в интернет-магазинах непосредственно от производителя позволяет сэкономить не только часть семейного бюджета, но и личное время. Однако еще большая экономия времени вкупе с гарантией качественного результата получается в случае обращения в специализированный центр.

Правила использования полировальной пасты

Прежде чем нанести средство для самостоятельной полировки - подготовка пластиковых фар. Грязь, пыль и жирные пятна могут ухудшить результат, поэтому их необходимо тщательно убрать. Близлежащие поверхности нужно обклеить малярным скотчем и специальной пленкой.

Для следующего шага понадобится грубый или средний абразив марки P500 (в идеале паста Государственного оптического института - ГОИ). После обработки наиболее поврежденного слоя поверхность обретает слегка матовую шероховатую структуру. Далее нужно использовать мелкозернистые абразивы для полировки фар марки P1000 – P1500.

Шлифование можно проводить как при помощи дополнительного оборудования, которое имеется в арсенале у каждого водителя, так и вручную при помощи наждачной бумаги повышенной плотности. Не стоит также забывать смывать каждый слой средства (для ускорения процесса можно воспользоваться пульверизатором).

Единственное предостережение при работе с механическими устройствами - непереносимость пластиком высоких температур, которые могут образоваться из-за слишком быстрых оборотов полировочного круга. Следует быть осторожным во время работ. Чтобы закрепить результат, оптические элементы покрываются защитным слоем полироли или спецсредства. На руки обязательно нужно надеть резиновые перчатки, поскольку работа ведется с химическими препаратами, которые неблагоприятно влияют на кожу.

В некоторых случаях причиной помутнения фар является конденсат, собравшийся внутри. Если случилась такая ситуация достаточно воспользоваться методом внутренней обработки без применения механических приспособлений. Чтобы обработать фару, нужно предварительно снять ее, протереть пастой и установить на место, используя при этом герметик. Для более хрупких поверхностей в автомагазинах продаются составы по типу антицарапина для полировки внутренней стороны фар автомобиля, либо при отсутствии глубоких повреждений.

Подведение итогов

Абразивная паста идеально подходит для полировки автомобильных фар вне зависимости от марки транспортного средства. Вышеописанный процесс продуктивен лишь для оптики с пластиковой поверхностью. Принцип очищения стеклянных осветительных элементов немного отличается процессами и стоимостью.

Какую бы пасту вы ни выбрали, при правильном использовании от сколов не останется ни единого следа. Забота о комплектующих деталях своего автомобиля продлевает в разы срок его службы. Более того, если уделять внимание даже таким, на первый взгляд, невесомым элементам, можно обезопасить себя во время езды в ночное время суток или в условиях непогоды.

Провести все уходовые работы можно самостоятельно, однако лучше доверить это дело профессионалам сервисного центра RETROFIT.PRO. Только в сервисе вам смогут гарантировать благоприятный результат, сэкономят ваше время и средства.


Поделиться в соц. сетях:  

Проконсультироваться

Ответим в течении 24 часов