Лак для полировки — надежная защита ваших фар

Покрытие лаком фар

Проблема помутнения фар с проявлением желтого оттенка знакома каждому владельцу, автомобиль которого находится в эксплуатации более 3-4 лет. Попадание мелких камней или песка, минусовые температуры, царапины от веток кустарника: со временем все это приводит к необходимости обратиться за помощью к специалистам для удаления дефектов, но не только. Для улучшения вида и сохранения работы мастера также используется лак для фар после полировки. Операция позволяет вернуть однородность структуры на границах, устранить микротрещины, устранить эффект преломления света. Процедура целесообразна, но не обязательна (полировка может проводиться без лака). К достоинствам выбора можно отнести создание дополнительной защиты фар. К недостаткам — дополнительные расходы и необходимость периодически восстанавливать устаревшее покрытие.

Нужна ли полировка фар с последующим покрытием лаком

О разрушении защитного покрытия, и необходимости восстановления, свидетельствует пятно, с желтоватыми краями при включении освещения. При этом своевременное обращение к специалистам позволит избежать рубежа, при котором покрытие фар лаком после полировки не поможет: потребуется замена осветительных приборов. Восстановление фар с помощью лаковых составов — оптимальное решение. Однако здесь необходимо помнить о целесообразности. Защитное покрытие стоит выбирать в том случае, если цена замены элементов гораздо больше стоимости процедуры (справедливо для старых фар, или при необходимости использовать только оригинальные изделия).

Защита для фар: каким лаком покрыть

Задачей продукта становится способность устранить даже глубокие царапины, и надежно защитить поверхность от механического и химического воздействия. Также следует учесть показатели преломления, от которых зависит качество освещения в дальнейшем. По составу лак для фар после полировки разделяется на три основные категории:

  1. Средство на основе акрила. Однокомпонентный лак может быть полностью прозрачным или иметь какой-либо оттенок. Простота нанесения позволяет самостоятельно выполнить процедуру, без необходимости демонтажа осветительных элементов. Подходит при незначительном ухудшении характеристик пластиковых фар. Нанесение позволяет добиться глянцевого блестящего эффекта. Не рекомендован для фар из поликарбоната.
  2. Двухкомпонентная защита для стекол. Материал представлен в разных емкостях, в одной из которых находится лак, а в другой — отвердитель. Лак для фар после полировки данного типа признан максимально эффективным. Состав при нанесении позволяет достичь долговечного и устойчивого покрытия, независимо от материала, из которого изготовлены фары. Повсеместно используется профессионалами.
  3. Уретановый автомобильный лак. Удобное решение для обработки поверхности после очистки. Выпускается в форме аэрозольного баллона (спрей), и считается наиболее удобным при необходимости усилить световой поток, не снимая фары с автомобиля.

Восстановление стеклянных или пластиковых фар с помощью лака после шлифования требует решения, какой состав подходит больше. Для достижения лучшего результата следует учитывать состав и тип материала (стекло, акрил, поликарбонат), который использовался для остекления.

Классификация лаков по показателю твердости и объему сухого остатка

Помимо состава выбор лака для фар осуществляется по концентрации полимерных компонентов, от которой зависит твердость покрытия. Добиться нужного эффекта, можно обратив внимание на маркировку. В частности:

  1. Класс HS указывает на большой процент сухого остатка при минимальном объеме растворителя. Лак «дает» насыщенный блеск (нужно покрывать в 1, 5-2 слоя).
  2. MS указывает на равное содержание растворителя и сухого остатка. Состав наносится в 2-3 слоя, и требует времени на высыхание каждого из них.
  3. UHS включает максимум полимерных компонентов. Отличается высокой скоростью высыхания и устойчивостью к повреждениям.

Классификация лаков для автомобильных фар позволяет найти оптимальное решение, с учетом степени износа покрытия, наличия глубоких царапин и материала. Какое средство для лакирования будет лучшим для вашего авто подскажет мастер СТО, готовый выполнить работу.

Лакировать или нет: преимущества выбора защитного покрытия

Покрытие фар лаковым составом после полировки обеспечивает ряд преимуществ, основными среди которых становятся:

  • улучшение внешнего вида кузова автомобиля;
  • экономия денежных средств, необходимых для замены осветительных элементов;
  • облегчение процесса мойки.

Также дополнительная обработка минимизирует воздействие окружающей среды на оптические элементы системы. Независимо от погодных условий и состояния дорожного полотна функциональность фар остается неизменной на период 1-4 года (в зависимости от материала, из которого изготовлены фары).

Рекомендации по самостоятельному нанесению защитного лака для улучшения света

Покрытие лаком позволяет достичь максимальной эффективности работы оптики. Однако этот метод нельзя назвать универсальным. Процедура подходит только для систем с гладким стеклом. Ухудшение состояния элементов с рифленым стеклом требует замены или применения других методов восстановления. Улучшить состояние современных фар, самостоятельно, можно, придерживаясь следующих рекомендаций:

  1. процедурой полировки оклейте окружающие детали скотчем. Это позволит избежать повреждений краски.
  2. Используйте специальные абразивные пасты (к примеру, delta kits). Абразив поможет удалить поврежденный слой материала.
  3. Вымойте и высушите поверхность после работы. Нанесите неактивный растворитель для обезжиривания.

Мы предлагаем услуги полировки фар по доступной цене. Специалисты сделают работу быстро и качественно, предоставив гарантии на свои услуги. Все возникшие вопросы вы можете задать по телефону, указанному на сайте.


Поделиться в соц. сетях:  

Проконсультироваться

Ответим в течении 24 часов