Отличия ручной и механической полировки автомобильных фар
В процессе эксплуатации автомобильных фар их пластиковая поверхность подвергается различным повреждениям, которые снижают прозрачность и уменьшают интенсивность света. Чтобы восстановить детали в первозданном виде осуществляется полировка фар (но только пластиковых, со стеклянными этот фокус не пройдет) которую можно сделать своими силами в условиях гаража или заказать в автосервисе.
Выбираем способ полировки
Для начала следует определиться, как будет выполняться полировка пластиковых фар. Если пластиковая поверхность лишь немного помутнела, эту проблему можно исправить с использованием ручных инструментов, без абразивных материалов. В случае если на поверхности много царапин, потертостей и прочих механических повреждений, не обойтись без применения шлифовальной машинки, дрели, специальных насадок для полировальных кругов и поролоновых кружков. Кроме того, технология полировки фар автомобиля механическим способом подразумевает использование специальной абразивной полироли.
Подготавливаем пластик к обработке
Если полировка фар осуществляется своими силами, необходимо тщательно подготовить кузов авто к данному процессу. Прежде всего, все кузовные участки, которые прилегают к фонарям, следует заклеить широким малярным скотчем. Это необходимо для защиты металла и лакокрасочного покрытия от возможных повреждений. В идеале, конечно, следует демонтировать изделия и отполировать каждую фару по отдельности, но при небольшом количестве повреждений это нецелесообразно.
Использование зубной пасты
Полировку пластиковых фар автомобиля можно выполнить при помощи обыкновенной зубной пасты. С ее помощью легко устраняются грязные разводы, пыль, помутнения. Помимо этого, понадобится вода и сухая тряпка. Для начала на поверхность наносится паста, затем ее удаляют при помощи чистой воды и фару протирают сухой тряпкой. После этого на пластик наносят специальную полироль.
Механический способ
Для полировки пластика фар механическим способом понадобятся:
- шлифовальная машинка – для полировки фар шлифмашинкой следует использовать инструмент, имеющий регулировку оборотов, а иначе пластик будет постоянно нагреваться, а это приведет к его окончательному помутнению (в крайнем случае, можно применять обыкновенную дрель со специальной насадкой);
- насадка для кругов для полирования – наиболее практичными среди профессионалов считаются круги «под липучку»;
- два абразивных круга;
- поролоновый круг и абразивная полироль – данные материалы нужны для того, чтобы выполнить финишную полировку.
Лаки, которые используются для механической полировки фар, могут быть одно- и двухкомпонентными, а также керамическими и уретановыми.
Чтобы очистить внутренние части фонарей, осуществляют полировку фар без шлифовальной машинки. В принципе, ручную полировку фар каждый владелец автомобиля может выполнить самостоятельно.
Если вам необходима профессиональная очистка фар, восстановление их яркости и пропускной способности, обратитесь в студию света RETROFIT.PRO. В компании работают специалисты с многолетним опытом работы в полировки автомобильных фар. Они осуществляют не только восстановление, но и покраску, тюнинг, замену, ремонт автомобильных фонарей. Все работы выполняются в максимально сжатые сроки с использованием только качественных материалов.