Полировка фар — как сделать ваш путь светлее

Полировка фар

Полировка и ее стоимость

Если ваши фары стали светить тускло, свет рассеянный, и вам плохо видно дорогу, не стоит бежать менять фары, проще и выгодней будет их отполировать. Стоимость полировки фар в Москве различается в диапазоне от 500 до 10 000 рублей, в зависимости от сложности работы и марки автомобиля. Можно воспользоваться акцией и сделать еще дешевле. Есть и народные средства, типа зубной пасты, но если вы хотите сделать полировку качественно, не опираясь на свои навыки, то отправляйтесь в сервис.

Почему нужно полировать фары?

  1. Одна из главных причин — это камни, летящие в фары вместе с грязью из-под колес других машин.
  2. Протирание грязных фар мокрой тряпкой. Грубо говоря, проводя тканью по фарам, покрытым грязью, вы затираете их, образуя огромное количество мелких царапин.
  3. Фары покрываются матовой пленкой, что делает их мутными.

Какие фары можно полировать?

Только пластмассовые — фары с линзами или стеклянные после полировки станут еще хуже. Стекло не полируется.

Что понадобится для полировки фар машинкой?

  1. Абразивный материал (круги) от 600 до 4 000 зернистости.
  2. Специальная абразивная паста.
  3. Шлифовальная машинка.

Процесс полировки

Способ 1

  1. Производим осмотр фар на наличие глубоких царапин.
  2. Организуем подготовку всех нужных инструментов, а именно: кругов с разной степенью абразивности, воды, пасты, малярного скотча, шлифовальной машинки.
  3. Тщательно промываем фару.
  4. Заклеиваем участки вокруг нее малярным скотчем. Не экономьте на скотче, иначе глянец на машине может подпортиться.
  5. Если есть глубокие царапины, берем круг 600 зернистости. Если таких царапин нет, сразу можно начать шлифовку с 1000. Круги смачиваем водой. Ставим на машинке режим оборотов на единицу, и приступаем к самой шлифовке. Обычно машинная шлифовка длится не более 2-3 минут. Шлифуем до образования ровного матового финиша. Далее повторяем ту же процедуру с кругами зернистости 2000 и в завершении 4000.
  6. Протираем отшлифованную фару одноразовой салфеткой. Берем круг для финишной шлифовки и наносим пасту для полировки.

Способ 2

В большинстве случаев, если нет шлифовальной машинки или эффекта полировки недостаточно, автомобилисты берут лак. У фар есть защитный слой, который абразиву не поддается. И в случае если вы пропустили какой-то участок на фаре и заметили это только после полировки пастой, чтобы заново не проводить всю процедуру, также используют лак. Однако шлифовка нужна в любом случае, особенно если уход за фарами давно не производился.

Лак не так сильно выцветает, это его основное преимущество. Из минусов — время, затраченное на приведение фар в порядок, которое требуется с учетом не только нанесения, но и сушки. Согласно социальному опросу, эффект лака нравится всем гораздо больше, чем полировка пастой.

Способ 3

Защитная пленка

Первое, с чего необходимо начать, — это с факторов, которые важно учесть, чтобы не возникло никаких вопросов при установке.

  1. Полиуретановая пленка нуждается в температурной обработке. Для каждого вида пленки она разная. В зависимости от цифры, указанной на упаковке, подбирается мощность фена.
  2. Края необходимо приклеивать внатяг, чтобы сохранить стойкость пленки.
  3. Полиуретан имеет срок износа около 4-5 лет.
  4. При мойке использовать мыльный раствор, желательно на основе кипяченой воды. Спирт категорически не рекомендуется.

Во-вторых, эта процедура в салоне обойдется совсем недорого, если конкретнее, от 2 100 рублей. Однако можно попробовать провести ее самостоятельно.

Нам понадобятся:

  • опрыскиватель с раствором для нанесения пленки;
  • острый нож;
  • фен;
  • ракель для хорошего нажима на пленку;
  • спирт (нужен для лучшей сцепки);
  • плотные салфетки;
  • сама пленка (выбираете на ваш вкус и бюджет).

Процесс наклеивания:

  1. Измеряете фары. Нам нужно знать максимальную длину и ширину фары.
  2. Отрезаете пленку в соответствии с размерами, учитывайте припуски не меньше 2 миллиметров с каждой стороны.
  3. Вымойте фару и снимите подложку с пленки.
  4. Смочите фару и пленку.
  5. Выгоните воду из-под фары.
  6. Обработайте ракелем (этот этап очень важен!).
  7. Подогрейте края феном и пригладьте.
  8. Проведите обрезку под фару (если вы уверены, что сумеете сделать это в «полевых условиях», придайте форму фары заранее).
  9. Если есть сильные изгибы на фаре, то вытягивайте пленку под нагревом — от этого она станет более эластичной.
  10. Клеите края пленки на спиртовой раствор.
  11. Прогреваете их феном (температура указана на упаковке).
  12. Снимаете защитный слой.
  13. Дорабатываете с подрезкой, доведя до идеала.

Вывод и пожелания

Полировка фар — это необходимый процесс перед покрытием лаком, и считать полировку бесполезной неправильно. И да, большинству нравится эффект лака, но я рекомендую попробовать всё. Надеюсь, после моей статьи у вас не осталось вопросов и не возникло проблем. Желаю подобрать способ на ваш кошелек и предпочтение.

logo

Поделиться в соц. сетях:  
LiveInternet

Проконсультироваться

Ответим в течение 24 часов

Error in /var/www/autooptica.ru/www/themes/corp-2018/widgets/forms/uniq.twig:1

Заказать звонок

Ответим в течение 24 часов

Записаться

Ответим в течение 24 часов