Паста для полировки фар

Полировка фар автомобиля при помощи абразивной пасты

Неблагоприятные погодные условия, агрессивное воздействие внешних факторов и длительная эксплуатация отрицательно сказывается на целостности автомобиля. Данные факторы оказывают отрицательное влияние на визуальные характеристики и внешний вид авто. Лакокрасочное покрытие теряет свой привлекательный первоначальный вид, а осветительные элементы перестают быть яркими. Мелкие потертости и незначительные, на первый взгляд, сколы, придают фарам желтоватый или матовый оттенок. Оптимальным способом становится использование пасты для полировки фар.

Специалисты предостерегают автовладельцев от непродуманных действий. Нередко подручные средства способны только усугубить возникшую ситуацию. Технические характеристики только улучшаются в таком случае. В особенности, если речь идет о фарах из пластика. Светопроницаемость способна снизиться на 30%.

Для обеспечения требуемого уровня безопасности рекомендуется использовать специальное средство для полировки фар. Тогда и передвижение по магистралям будет безопасным и внешний вид автомобиля сохранится надолго. Саму процедуру полировки можно производить самостоятельно, а можно воспользоваться помощью специалистов в сервисном центре обслуживания RETROFIT.PRO.

Особенности и преимущества пасты для полировки фар автомобиля

В качестве полироли для фар автомобиля для ручной полировки часто используются абразивные пасты. Они представляют собой средства, основу которых составляют микрочастицы алмазной пыли или кварцевого песка. Они позволяют достичь эффективного устранения визуальных дефектов. Принцип действия заключается в снятии небольшой части верхнего покрытия. Для более продуктивных результатов с использованием такого средства для полировки фар понадобится электродрель или шлифовальная машинка.

Использование пасты для полировки фар может быть разным в зависимости от вида основного средства:

  • Жидкая — основой для абразивных частиц служит водный или спиртовой раствор, а также промышленное масло.
  • Густая смесь, по консистенции напоминающая гель.

Определить степень эффективности можно на основании степени повреждения поверхности оптики. Если на фарах присутствуют царапины и сколы, используются несколько вариантов: для начала — среднезернистые абразивы, далее — мелкозернистые составы.

К преимуществам абразивной пасты для полировки фар относят превосходные эксплуатационные характеристики. Чтобы упростить задачу автомобилистам, в ассортименте у специализированных магазинов имеются укомплектованные наборы для профессионального полирования. В них входят салфетки из микрофибры, абразивные составы, материалы для защиты лакокрасочного покрытия на соседних участках, шампунь, защитная полироль. Одного набора хватит на несколько процедур полировки.

Правила использования полировальной пасты

Если было принято решение не обращаться в специализированный сервисный центр и провести процедуру самостоятельно, следует произвести ряд подготовительных действий. В первую очередь, перед нанесением пасты для полировки фар необходимо подготовить рабочие поверхности. Нужно обклеить близлежащие элементы скотчем, а основную поверхность промыть, просушить и обезжирить.

Далее уже понадобится само средство для полировки фар. Рекомендуется воспользоваться помощью экспертов и известных мировых производителей данной продукции. При самостоятельном подборе велика вероятность ошибки, так как многим может показаться, что информация из оптико-электронной инженерии подходит под пластиковые фары, что в корне является неверным. На деле алмазным абразивом можно только испортить поверхности таких изделий.

Процедуру можно проводить как при помощи дополнительного оборудования, которое имеется в арсенале у каждого водителя, так и вручную при помощи наждачной бумаги повышенной плотности. Не стоит также забывать смывать каждый слой средства (для ускорения процесса можно воспользоваться пульверизатором).

В дополнение следует учитывать, что пластик не переносит высоких температур. Поэтому следует быть осторожным во время работ. Для закрепления результата оптические элементы покрываются защитным слоем полироли или спецсредства. На руки обязательно нужно надеть резиновые перчатки, поскольку работа ведется с химическими препаратами, которые неблагоприятно влияют на кожу.

В некоторых случаях причиной помутнения фар является конденсат, собравшийся внутри. Если случилась такая ситуация, достаточно воспользоваться методом внутренней обработки без применения механических приспособлений. Чтобы обработать фару, нужно предварительно снять ее, протереть пастой для полировки фар и установить на место, используя при этом герметик. Для более хрупких поверхностей в автомагазинах продаются составы по типу антицарапина для полировки внутренней стороны фар автомобиля, либо при отсутствии глубоких повреждений.

Подведение итогов

Паста для полировки фар является эффективным средством для восстановления оптических свойств и внешнего вида автомобиля. Выше были рассмотрены методы работы с пластиковыми поверхностями, исключая покрытия из стекла. Принцип очищения стеклянных осветительных элементов немного отличается процессами и стоимостью.

Провести все уходовые работы можно самостоятельно, а можно сэкономить время и доверить дело профессионалам сервисного центра RETROFIT.PRO. Специалисты грамотно подберут средство для полировки фар именно вашего автомобиля и выполнят саму процедуру.


Поделиться в соц. сетях:  

Проконсультироваться

Ответим в течении 24 часов